Клуб поклонников Алексея Попова

20:05 

БОТТАС

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Именно так — большими буквами! В своё время английские журналисты в шутку запустили такой хэштег в интернете — #БОТТАС. Шутка прижилась. Следом за ними стали повторять члены команд, потом болельщики «Уильямса», где он был тест-пилотом, а потом и болельщики Формулы-1 в целом. Популярность юмора позволила даже попасть в мировые тренды и некоторое время там продержаться.

Конечно, Вальттери немного нетипичного телосоложения — и лицо круглое, и тело плотное. Но это уже особенности организма, к спортивности никакого отношения не имеют. Он не меньший атлет, чем соперники по стартовой решётке. Вплавь почти угоняется за своей невестой, членом олимпийской сборной Финляндии, между прочим. Так что большие буквы в фамилии — не только юмор. Но и дань таланту.

Это большой гонщик. Это было понятно ещё в ГП3, где он блистательно стал чемпионом два года назад. И в 2012-м, где он проехал 15 серий пятничных свободных заездов из двадцати гонок. Инженеры «Уильямса» не чаяли в нём души, — быстрый, спокойный, обстоятельный, со способностями к аналитическому мышлению. Казалось, большое будущее обеспечено. Но вот болид оказался полностью запорот в этом году.

В атмосфере общего разочарования лишь единицы видели, что на фоне быстрейшего Мальдонадо, победителя Гран-При, дебютант Боттас смотрится совсем неплохо. Даже в квалификациях. Но нужен был катализатор. И он случился. Наподобие Бразилии у Хюлькенберга, у Вальттери появилась своя Канада. Да, не первая позиция. Но и это третье место позади взявшего здесь свой третий поул подряд Феттеля и также трижды бравшего поул до этого Хэмильтона — сродни победе!

Боттас — герой субботней битвы. Но и Сутиль с его рывком в третий сегмент, с его прекрасной квалификацией. И Вернь со вторым подряд попаданием в финальную десятку и с победой там над Риккьярдо. А вот проигравших назвать на этот раз также, увы, не тяжело. Грожан, который добавил к штрафу в 10 позиций лишь 19-е время. Ди Реста, который вновь, второй раз после Монако, не вышел во второй сегмент. Масса, наконец, разбивший второе шасси подряд…

А ещё в режиссёрах была погода: четыре разных (причём с дьяволом именно в деталях) состояния трассы за час с небольшим! Что будет завтра — совершенно непонятно. Рискну предположить, что очередная замечательная гонка, к которым трасса имени Жиля Вильнёва уже крепко приучила болельщиков! Честно? Уже хочется старта! Скорее бы!





© А. Попов

@темы: Фото, Блог Алексея

   

главная