Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Ну скажите честно: не ожидали ведь? Мол, сейчас, на волне разочарования от Монако, да ещё на одной из своих любимых трасс, где выигрывал трижды и трижды брал поул, Льюис не оставит от Нико и камня на камне. Ещё хорошо, если «Уильямсы» не вмешаются. И «Феррари» в конфигурации «Б» (термин итальянской прессы, сама «Скудерия» индекса Ф14 Т не меняла). И «Ред Буллы». И все остальные с моторами «Мерседес». И… и… и…

А вот и нет. Росберг устоял. Два супер круга в третьем сегменте. Первый — вровень с лучшим у Хэмильтона. Второй — быстрее. Совсем не намного. На семь сотых. Но они были как раз вовремя. Да, не семь десятых. Но это неважно. Расстояние на решётке в момент старта бы не изменилось. А вот тот факт, что лидерство в чемпионате не случайно, не временно, что за титул схватка будет, Нико донести до болельщиков смог. И до команды. И до партнёра!

Ждём гонку так, как, наверное, ещё ни разу по ходу этого сезона. Ждём первый круг. Потому что даже статистически тут поул — отнюдь не залог успеха, как, например, в Испании: всего 15 из 34 гонок в Монреале были выиграны с первого места — это 44%. Более того, с 2000-го — всего пять побед с поула! Это и вовсе одна треть! Правда и сумасшедших прорывов на трассе имени Жиля Вильнёва не бывало, — максимум — Жак Лаффит с десятой позиции в далёком 1981-м!

Впрочем, если что-то произойдёт с лидерами, то победитель, возможно скрывается на второй-третьей линиях: там, где переплелись буквально тысячная в тысячную «Ред Буллы» и «Уильямсы». Феттель смог (всего во второй раз в семи квалификациях) опередить Риккьярдо. То ли трасса, где уже трижды брал поул, помогла. То ли тень критики в одном из интервью друга и соратника Эдриана Ньюи, задела и мотивировала. Но он выстрелил. Впрочем, сам Дэн на хвосте. И Масса с Боттасом между ними. А вот «Феррари» позади квалификацию провалили. Но, может, в гонке поедут?

© А. Попов

@темы: Блог Алексея