Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Слава Богу, что не «Траджика»! Потому что сердце замерло за два круга до финиша думаю, у всех! Потому что было ясно, что это не просто ошибка на торможении, что слишком велика скорость у Квята. Как он умудрился и от соперников отрулить, и машину не отправить в рельс и разворот, будучи наполовину на траве, не знает никто.

Но, думаете, он испугался? Нет… Он просто был ужасно расстроен во время нашего традиционного интервью после финиша. Ужасно расстроен, потому что был уверен, что прошёл бы Кими и Дженсона за счёт более свежей и мягкой резины. А Кевина наказали. И было бы 4 очка восьмого места. А если бы и Переса прошёл? Но, — если бы да кабы… Перед Роджей вернулся один диск, а потом и второй. Так на двух тормозных дисках из четырёх и финишировал…

Однако, я сказал в эфире и повторюсь опять — это была бы лучшая гонка Квята, даже если бы он не прошёл Кими и ко. Даже если бы не стал жертвой тормозов и не продемонстрировал чудеса спасения болида с чудовищных скоростей. Потому что к этому моменту Даня за счёт обгонов, стратегии и безукоризненного пилотажа уже отыграл десять мест! В Монце и на машине с мотором «Рено». И почти ведь никто впереди не сошёл. Только Алонсо.

Для «Феррари» вообще всё было грустно. Особенно на фоне великолепных сражений конкурентов. Что творили Перес и Баттон, Магнуссен и Боттас, Феттель, наконец! А мега-прорыв Риккьярдо во второй части гонки? А долгожданный подиум Массы в день, когда ему продлили контракт? Да ещё на столь близкой его сердцу трассе! Я бы отметил ещё двух почти незаметных героев, которые провели свои супер-битвы в тени, но добились сегодня много большего, чем было возможно на их болидах — Мальдонадо и Кобаяши.

Ну и лидеры, наконец. Кто-то скажет, что Нико дрогнул морально. Кто-то — что, напротив, — имитировал проблемы, отбывая то самое наказание, что так и не расшифровали в пресловутом релизе по итогам встречи в Бракли. Я же думаю, что он просто проиграл. Но не много. И по секундам и по очкам. Сегодня он, завтра Льюис. Обычная рабочая гонка. Хэмильтон — молодец. Электроника отбросила его назад после старта, но он прошёл Магнуссена и Массу, догнал партнёра и вынудил его ошибиться.

Это ведь только начало, друзья! Впереди ещё шесть гонок. И всего 22 очка между лидерами сезона. Ещё будет много интересного. Очень много! :-)

© А. Попов

@темы: Блог Алексея