Клуб поклонников Алексея Попова

11:48 

Дождались!

Violettmoon
Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Я знаю, что нас много! Нас было много и в 91-м, когда я написал первую заметку в спортивной газете. И в 92-м, когда мы начали показывать гонки на ТВ. Мы ждали своего пилота. Свою команду. Мы ждали побед в разных чемпионатах и дожидались. Мы ждали автодромов мирового уровня и дождались. Но свой Гран-При?..

Теперь — да. Несколько часов до свободных заездов, а я всё не верю. Прилетел ещё в понедельник и до сих пор не верю. Сломаны все стереотипы. Лечу на Гран-При Формулы-1, но с российским, а не с загранпаспортом. С рублями в кармане. С телефоном, планшетом и часами на руке, которые при приземлении не надо переводить на время другого пояса.

На мне на завтраке уже обычный пропуск, но кофе при этом можно попросить по-русски. Мы с Наташей на трассе, но с нами наши друзья и коллеги и мы не просто копим материалы и наблюдения для комментариев, но и снимаем сюжеты, делаем прямые включения, видим, как нарастает напряжение вокруг трассы.

И какой трассы! Никогда, даже в самых богатых странах Залива, новый автодром не был готов в субботу перед гонкой. А здесь он был готов уже во вторник. Полностью! Ни одной неприкрученной розетки или перегоревшей лампочки, не говоря уже о более серьёзных и важных вещах. Кто-то скажет — весьма банальная трасса без изюминки? Проехав сам так не думаю.

Кто-то скажет — к нам не рады ехать? Неправда. Мерять по кучке англоязычных журналистов все команды и пилотов, большая часть из которых бывала у нас в стране на демо-заездах и знает наше гостеприимство, не надо. А если нет улыбок в паддоке сейчас — то, думаю, не надо объяснять почему и после чего… Все мысли о Жюле.

Но все ждут новую трассу. Новую страну. Я бывал в Сочи на заездах «Рено» около морвокзала, когда Грожан был ещё молоденьким тестером. Потом — у Зимнего театра, где компанию этой команде уже составляли «Маруся» и «Ред Булл», а Квят крутил пончики на «Формуле-Россия».

Наконец, — год назад в самом Олимпийском Парке, где Сироткин впервые пилотировал «Заубер» на отрезке 5-8 поворотов и куда Игорь Мазепа привёз болиды ГП2 и ГП3. Причём в Имеретинке я был и до этого — когда Култхард и Феттель позировали на фоне «Айсберга» и «Адлера» в окружении строительной грязи. И после этого — когда сам Парк зажигал факел Олимпиады, а трибуна и боксы уже были достроены.

Но только сейчас я смог оценить весь масштаб. Когда не ты в гости к Ф1, а она к тебе. Да, правильно сказал Култхард, что должны пройти годы, десятилетия, чтобы всё обросло легендами, как Спа или Монца, как Сильверстоун или Монако, Интерлагос или Сузука. Но начало — в это воскресенье. Тильке верит, что трасса рождается со взмахом клетчатого флага после гонки.

Но для нас это будет — с началом первых заездов. То есть — прямо сейчас!

ПС Ссылки тоже не могу присоединить, поэтому посмотрите сами в разделе Ф1 на этом сайте — там много наших видео из Сочи: пешком по трассе, на машине по трассе, в паддоке, с пилотами.

ППС Позвольте поздравить тех, кто шёл рядом все эти годы и любил Ф1. Смотрел и ждал. Не смел надеяться, но верил. Мы дождались, друзья!
Формула-1 у нас дома. Добро пожаловать!
© А. Попов

@темы: Блог Алексея

   

главная