Любое прощание – это всегда очень грустно. Прощание на неопределенный срок – вдвойне. Помню, как в 97-м «Рено» специально попросило поставить европейский этап в конце календаря (и это стал тот самый навсегда теперь знаменитый Херес), чтобы грандиозно отметить завершение деятельности своей марки в Формуле-1. Сняли огромное андалузийское ранчо, на котором выращивали быков, позвали всех чемпионов (приехал, — из-за титула на «Бенеттоне-Рено», — даже Шумахер, которому назавтра предстояло за рулем «Феррари» биться против «Уильямса-Рено» Жака Вильнева за титул!), всплакнули, вспоминая былое. И вот чем закончилось, — «Мекакром» и «Супертек» некоторое время продолжали поставлять моторы, потом марка выкупила «Бенеттон», выиграла два титула с Алонсо, да и сейчас борется в качестве моториста «Ред Булла» в обоих чемпионатах, не говоря уже о том, что в составе этой команды дебютировал первый россиянин в Ф-1.

Я это к чему? читать дальше

© А.Попов