Барселона встретила вчера дождем и я порадовался, что улетел-таки в своем пуховике с орлом на спине, заточенным под минус 20. Ну, одену под него майку вместо свитера, но не пропаду. С утра светило солнце, но на подъезде к автодрому было плюс пять. И я опять порадовался, наблюдая за паром изо рта. читать дальшеКогда с Петровым смотрели за тренировками пит-стопов, которые проводила команда с Хайдфельдом, было уже плюс десять и в куртке стало жарко. Ну а отправляясь после обеда на официальное интервью Ника в паддок (с тех пор, как он отдал машину Виталику, тот так и не выехал…), я решил идти просто в майке. В плюс 18 пуховик бы смотрелся странно…
Ник, с которым знакомы еще с его Ф-3000, заметил российский флаг на микрофоне, пробираясь в облепленную корреспондентами зону возле моторхоума «Лотуса-Рено», обрадовался и, сразу же после интервью по-немецки родному каналу, повернулся ко мне. Не буду долго вам расписывать то, как я рад за одного из самых талантливых в моем представлении, современных пилотов. Просто приведу стенограмму разговора:
-Давайте начнем с вашего партнера по команде. Вы знали Виталия в прошлом году, или познакомились уже тут?
-Не, я практически не знал его. Конечно, видел на гонках, но впервые по-настоящему познакомился уже на тестах в Хересе.
-Ну и как, хорошие рабочие отношения установились?
-Ну, раньше их не было вообще, так что теперь все нормально, все хорошо.
-Сегодня вы менялись машиной, но возникли проблемы?
-Да, сейчас что-то с программным обеспечением КЕРСа. Очень надеюсь, что все удастся наладить и Виталий сможет-таки выехать.
-Вы в сложной ситуации. Вы заменяете лидера команды и многие болельщики могут решить, что вы – новый лидер. Но болельщики Виталия также считают, что лидер – именно он. Что с командной тактикой будет?
-Я не думаю, что это сложная ситуация. Отнюдь! Мне не очень важно, что могут думать люди со стороны. Что сложно и странно, так это сами обстоятельства, при которыхмне пришлось заменять Роберта. Но с Виталием мы оба будем стараться максимум того, на что способны и посмотрим, что будет дальше.
-Во время вашей карьеры вы гонялись в одной команде со многими успешными пилотами современности и почти всех победили. Гордитесь этим?
-(пауза, смущенная улыбка) Да не надо на этом зацикливаться. А то всегда можно сказать, что успеха могло быть и больше, могли бы быть победы… Не было может всегда машины, способной побеждать, но надеюсь получить хороший шанс в этом сезоне.
-Много пилотов сейчас откровенно недовольны «Пирелли»? Вы виноваты?
-(взрыв смеха) Я виноват в том, что попробовал облегчить нам всем жизнь, улучшить эту резину на тестах. Не забывайте, что у них было совсем немного времени, чтобы создать все с нуля, чтобы улучшить резину. А резина для Формулы-1 – это совсем не просто. Я думаю, что за такой короткий период времени они и так достигли серьезных успехов. Конечно износ сейчас выше, чем был в прошлом году, например, у другого производителя, но ведь этого в некотором роде и хотели, не так ли? Зрителям будет интереснее смотреть гонки, это была цель – больше пит-стопов.
-Вы уже выступали с КЕРСом два года назад, но тогда у «БМВ» не очень с этим пошло, так ведь?
-Да, тогда не очень все работало так, как нам бы хотелось… Сейчас это работало хорошо. Конечно, вплоть до этой проблемы, но с точки зрения темпа это будет преимущество.
-Ну а заднее крыло?
-Оно работает прекрасно, только надо запомнить как следует все эти кнопки на руле!
-Многие считают, что эффект от крыла намного превосходит КЕРС. Это так?
-Скорее да. Конечно, КЕРС дает нам дополнительную мощность, но ведь так и планировалось. А крыло… Оно действительно должно помочь обгонять.
-Например, — в Бахрейне?
-Да уж… Невероятно, то что происходит. Столько раз мы все там бывали, такое красивое, спокойное место. Как и все я внимательно слежу сейчас за информационными сводками и очень переживаю. Надеюсь, все придет в норму.
К моменту, когда я это все дописал в пресс-центре, до конца первого дня остался час. Только что пришел оператор Дима Дудков с пит-лейна и заметил, что Виталик даже не переоделся в комбинезон, а все колдуют вокруг машины с «озадаченными и озабоченными»(к) лицами…
© А.Попов
Ник Хайдфельд
Барселона встретила вчера дождем и я порадовался, что улетел-таки в своем пуховике с орлом на спине, заточенным под минус 20. Ну, одену под него майку вместо свитера, но не пропаду. С утра светило солнце, но на подъезде к автодрому было плюс пять. И я опять порадовался, наблюдая за паром изо рта. читать дальше
© А.Попов
© А.Попов