Три вопроса были перед гонкой. Что будет с Феттелем и Уэббером? Что «не так» пойдет в гонке в целом из-за специфики страны проведения? И, наконец, придумает ли что-нибудь «Рено», чтобы компенсировать квалификационное поражение? То есть, вопросов-то, конечно, было больше, но именно эти всколыхнули живой резонанс, так сказать…
читать дальшеС Марком действительно было непонятно. Стоило Феттелю взять титул, как в команде заговорили о помощи своему второму пилоту. В самой некрасивой манере. Потому что это позволяло бы оставить осадок в любом случае. Даже в случае красивой борьбы, пройди Марк Себа по-настоящему, подвиг австралийца всегда ставился бы под сомнение — ну да, ну мы-то знаем, что немец сам помог…
Весь уик-энд тому и другому задавали наводящие вопросы и не слушали ответов. Да и какие тут ответы? Сам факт разговора уже звучит приговором. В итоге все разрешилось куда прозаичнее по меркам 2011-го. Марк, хоть и получил от быстрого под желтыми флагами Льюиса первый ряд чуть ли не в подарок, опять не смог реализовать старт. Потом выпустил Дженсона. А потом, из-за раннего перехода на жесткие — и Фернандо. И вот уже — вовсе вне подиума.
Ну а Себастьян — просто красавчик. Все сделал на ура. Отъехал, проехал, приехал. Когда надо было — нажимал, когда надо — просто не давал Баттону приблизиться. Оба пит-стопа — позже конкурентов и, — сохранил лидерство. Последние пара кругов — в квалификационном режиме без траффика и, — поставил лучший круг. И вот результат — заветный Большой Шлем, который ему вкупе с двумя чемпионскими коронами так долго мешали примерить. Ну а Баттон, Алонсо и Уэббер продолжают борьбу за коврижки — титул вице-чемпиона…
Насчет второго вопроса — пронесло. Конечно, еще надо собрать все оборудование и отправить в Абу-Даби, надо всем благополучно улететь, не съев чего лишнего и не попав ни в какую переделку на местных дорогах. Но сама гонка состоялась. Запасная бригада механиков «Рено» так и осталась у бассейна, английские букмекеры поживились ставками тех, кто вновь прогнозировал собаку на трассе, а электричество на этот раз умудрилось не выключиться. Комиссары из Бахрейна сработали четко, все триубны устояли на своих местах, а пыль и смог — это уже просто мелочи, издержки производства, так сказать.
Ну а по третьему вопросу… Бруно отыграл две позиции от стартовых, Виталик — и вовсе пять. Но, во-первых, сегодня были сходы. Во-вторых — тот же Перес, стартовал еще на четыре места ниже. А приехал на 0.8 секунды впереди. Пустячок? Да, но именно он позволил попасть в очки. Тактика у «Рено» как тактика — как все и обещали. Минимум кругов на жесткой. У одного — на первых кругах, у другого — на последних. Проблема в том, что так в итоге поступили единицы. И мы даже не берем Сутиля с его неожиданным средним отрезком. Нет, все лидеры в итоге отнюдь не ждали последних пары кругов.
В общем, — гибкости не вышло. Плюс — заминка на пит-стопе. Плюс — пара эффектных пируэтов (в одном из них Петров вообще чудом поймал машину). Плюс — механические проблемы на машине у Сенны в самый разгар дуэли с теми, кого он опередил на старте. В итоге — ноль очков у команды, хотя до очковой зоны рукой подать. Но там, в очковой зоне, — и «Форс-Индия», и «Торо Россо», и «Заубер». Курочки по зернышку… Зато «Маруся» порадовала. Тимо не мог уйти от Кобаяши. Но Жером в одиночку оставил-таки позади Нараина с Дэниэлем, хотя подопечные Коллеса теоретически были сегодня быстрее.
Вот и все. Был еще и четвертый вопрос, который я просто боялся задавать после Лас-Вегаса и Сепанга. Но который висел в этой дымке Уттер-Прадеша. И от которого сердце сегодня колотилось куда сильнее обычного. И перед стартом. И вообще. Но все обошлось, хвала Богам! Масса с Хэмильтоном не в счет — это уже их сериал-2011, не будем мешать, друзья!
© А.Попов
Три вопроса (и один в уме)
Три вопроса были перед гонкой. Что будет с Феттелем и Уэббером? Что «не так» пойдет в гонке в целом из-за специфики страны проведения? И, наконец, придумает ли что-нибудь «Рено», чтобы компенсировать квалификационное поражение? То есть, вопросов-то, конечно, было больше, но именно эти всколыхнули живой резонанс, так сказать…
читать дальше
© А.Попов
читать дальше
© А.Попов