Всё-таки будет этот третий сезон у Виталика! Очень заслуженный, кто бы что ни говорил!
Да, не самая сильная команда. Но команда с амбициями, команда с новым названием и большими, далеко идущими планами. Команда, получившая на этот раз КЕРС и коробку «Ред Булла» впридачу к мотору «Рено».
читать дальшеНе самые быстрые машины были в Хересе? Да, но все в «Кэйтерэме» уверяли, что главное было просто обкатать сам болид и проверить резину. Что ни разу они не сливали топливо. Что на самом деле будут куда ближе к среднему эшелону.
Моральный аспект? Да, он есть. Всегда неприятно занимать чьё-то место, но так в Ф1 бывает всегда… Трулли провёл яркую карьеру с пиком в «Рено», но в прошлом году, пусть и и из-за объективных причин, очень много проигрывал Ковалайнену.
Как выяснялось — фатально много… Его будет не хватать болельщикам на старте. Извини, Ярно. Говорю безо всякой иронии. Но это бизнес. Так же самого Петрова «попросили» из теперь уже «Лотуса» в «Лотус» бывший.
Проблема Хейкки? Есть. Но человеку, дебютировавшему с Кубицей, в принципе уже ничего не страшно.Ждали же звёздной езды и от Ника, но не дождались, правда. А так — Ковалайнен и правда переживает второе рождение.
Финн заново засиял, почувствовав себя не лишним, как в «Макларене», а, наоборот, ключевым игроком команды. Плюс личная дружба с Фернандесом, построенная на игре в гольф.
Но тут уж всё будет зависеть от самого Виталика. Пойдёт по пути Ярно в прошлом году — замаячит на горизонте призрак Ван дер Гарде. А сможет адаптироваться и ехать на равных с Хейкки — заткнёт рот критикам.
Главное, друзья, пусть и долго, тяжело, в муках, но место всё-таки удалось получить. Теперь им надо будет воспользоваться на все сто. А мы поддержим. Мы всегда за своих! (c) А.Попов