Сценарий продолжает развиваться безукоризненно! читать дальшеТак держать в напряжении может не каждая интрига. Сухой уик-энд вплоть до самой квалификации и — первые капли буквально за полчаса до её начала! Однако, тучи проходят стороной, а асфальт практически мгновенно подсыхает. Подарив нам, впрочем, блестящий праздник пилотажа в первом сегменте. Одно сражение Ковалайнена и Глока в Жунсао чего стоит! Не обошлось, увы, и без маленькой драмы.
Опять же, — для интриги. Последняя квалификация Педро де ля Росы и его «АчЭрТэ» — и столкновение с Грожаном. В итоге Роман на потенциально быстрейшем «Лотусе» остаётся далеко на решётке. Те, кто традиционно ждут от него массовых завалов на каждом старте, могут расслабленно выдохнуть. И как приятно, что под занавес Виталик, пусть и на несколько тысячных, но опять опередил Хейкки. Да и до машин впереди — просто рукой подать…
Ну а дальше мы едва не избежали драмы и во втором сегменте, когда в руках Бруно Сенны и Пола ди Ресты на самых последних секундах, фактически было будущее «Скудерии Феррари». Но ни тот ни другой улучшить не смогли и два болида из Маранелло, хоть на грани, но в итоговую десятку всё-таки попали! Там же, казалось, всё должно превратиться в очередное квалификационное сражение Льюиса с Себом. Но нет! То ли два претендента на титул перенервничали, то ли Фелипе И Марк действительно просто сильнее именно на Интерлагосе, но и Масса и Уэббер собственных партнёров опередили.
Ну а для Льюиса главная опасность пришла тоже от партнёра по команде. Дженсон не случайно был самым быстрым сегодня утром, в решающие моменты подготовки к квалификации. Ему не хватило всего пяти сотых до поула, но проводить из команды уходящего Хэмильтона он сможет именно с первого ряда. Конечно, главное внимание — Феттелю и Алонсо на 4-й и 8-й позициях (пока, по крайней мере, а то мало ли — коробки кому сменят или ещё что), но борьбу за победу в гонке ещё никто не отменял. Молодцы, кстати, как и почти всегда в этом году, и Пастор Мальдонадо с Нико Хюлькенбергом.
С ними тоже предстоит считаться завтра. Как и с Кими Райкконеном, если, конечно, всё будет в порядке с ресурсом мотора. Ну а следить кроме всего этого мы будем ещё и за Михаэлем. Последняя гонка долгой и славной карьеры. Пусть и с далекого 14-го места, но ведь дождя ещё никто не отменял. Кстати, о дожде!.. :-)
© А. Попов