И ночной Сахир красив. читать дальшеИ сражение в квалификации было красивым. А главное, — опять важным, как и гонка в Малайзии. Тогда все понимали, — проиграй Льюис Нико второй раз подряд, и вопрос о лидере команды в походе за титулом начал бы выкристаллизовываться. Хэмильтон тоже это понял и просто разгромил Росберга. Теперь же ситуация была ровно обратной, — всего через неделю после своего фиаско, проиграй уже Нико третью квалификацию подряд, и всем бы всё стало понятно про реальную скорость двух пилотов «Мерседеса». И ведь к этому по итогам трёх свободных заездов, уверенно выигранных Льюисом и шло.
Но Росберг вовремя для себя включил форсаж. В первом сегменте они проехали лишь установочные круги на медиуме, зная о своём преимуществе. Но во втором, когда дело пошло всерьёз, — немец победил англичанина. 1'33''708 на 1'33''872. На этой резине им стартовать — правило второго сегмента вступило в силу после дождевых квалификаций в Австралии и Малайзии. А затем, — также впервые получив от «Пирелли» по свеженькому комплекту софта на третий сегмент, — два старых друга и соперника устроили битву. И Нико опять выиграл — 1'33''185 на 1'33''464. Пятый поул в карьере и предельно важный именно сейчас, именно здесь. Пока выпускать на чистый путь к титулу партнёра Росберг не намерен!
Ну а позади — опять «Ред Булл». Третий раз — в тройке. Кто бы поставил на это по итогам межсезонки?! Разве что мы, увы, знали ещё с вечера прошлого воскресенья, что Риккьярдо получит десять позиций. Не по своей вине, совершенно обидно и незаслуженно, да. Но таковы с этого года правила. Потерянное колесо — десять позиций. Безопасность. Но ему не легче. Он опять впереди, как и в Мельбурне. А Феттель опять, как и там, не прошёл в третий сегмент (барахлила коробка при переключениях вниз). Но тогда дисквалифицировали после финиша, а сейчас отправили стартовать 13-м. Позади Квята.
Скажу честно, — мы расстроились. И даже первая победа над опытным Вернем не так обрадовала. Просто, после 8,8 и 9 мест на свободных заездах, после 9 в первом сегменте… Трудно было не начать всерьёз верить в топ-10. Но вдумайтесь! Парню ещё 19 лет. Он проводит третий Гран-При на не самой сильной машине (которая тоже совсем не хотела ехать на тестах) а мы расстраиваемся (!) 13-му месту из 22-х. Это ли, само по себе, не чудо? Это ли не показатель того, на каком уровне будет борьба в 2014-м? Расстроен наверняка и Хюлькенберг, много уступивший Пересу. И Масса — Боттасу. И Алонсо — Райкконену. Во всех этих парах будут битвы.
И не только в них. Сейчас пилоты поработают с инженерами, потом сходят на концерт «Скорпионс» прямо за главной трибуной, а ближе к полуночи опять вернутся на брифинги. Здесь будет много вариантов для стратегии. И для тактики. И для борьбы колесо-в-колесо. Завтра в 18:45 по Москве нас ждёт 10-й в истории Гран-При Бахрейна. Первый ночной. И не последний — это уже заявили официально. Первый ряд — Росберг-Хэмильтон. Второй, — вдумайтесь, — Боттас-Перес! Многообещающе?
© А. Попов