Уик-энд выдался, конечно, редкий. читать дальшеНакануне, прокомментировав юбилейную, 200-ю гонку в истории ГП2, мы были уверены, что такого накала страстей уже не повторить. Борьба, напряжение, тактические игры сделали из этого сражения один из лучших заездов в истории. Обычно, после такого бывает некоторый момент спокойствия. Но сегодняшняя утренняя гонка в переменчивых погодных условиях оказалась как минимум не хуже.
Тут, признаюсь, меня охватило некоторое уныние. Ибо, теория вероятностей говорила, что уже не только Ф1 здесь, но и, возможно (в порядке компенсации) в Венгрии, шоу будет посредственным. Но. Даже не так. НО!!! Вы, думаю, все видели в итоге гонку. Если не видели — пересмотрите обязательно. Когда нам казалось, что напряжённые битвы, например, Феттеля с Алонсо, были в Англии, то это нам лишь казалось!
Потому что битвы были именно в Германии. Да, Росберг и Боттас умудрились относительно спокойно проехать на двух пит-стопах (и то им значительно помог необъяснимый факт отстутсвия пейс-кара после брошенного Сутилем «Заубера» посередине стартовой прямой). Вальттери, впрочем, всё равно пришлось под конец попереживать из-за Льюиса. Но у того уже закончилась резина, пока он догонял. Да и без того, — с 20-го места на решётке на 3-е на финише — неплохо.
Конечно, Боттас был куда довольнее. Третий подиум подряд и невероятная позиция в чемпионате. Более того, — не только от Феттеля оторвался, но и к Алонсо стал приближаться. Ещё одна такая же гонка через неделю, — и финн будет уже четвёртым в общем зачёте!!! Впрочем, Себастьян и Фернандо сегодня сражались отчаянно. А с ними и Кими. И Хюлькенберг. И Перес (последний, — увы, даже слишком для Квята). И Риккьярдо, который стал одним из лучших.
Не смотрите на его итоговую позицию. Вспомните, как ему пришлось прорываться, оказавшись далеко позади после первого же поворота (объезжал чуть ли не по обочине аварию Массы и Магнуссена). Сам Кевин, которого судьи признали невиновным, также прорывался затем из самого хвоста. И также прорвался! Чуть ли не вперёд Баттона. Дженсон тоже сражался, да почти всё растерял. Но его контакт с Льюисом был неожиданным. В том числе и для обоих пилотов!
Ну а Квят сошёл в итоге из-за возгорания. Неприятный момент — языки пламени в зеркалах. Но он увёл машину с трассы, да ещё и выпрыгнул именно в левую сторону, как велел инженер. Только вот не пострадал бы мотор в пожаре. Потому что тогда в Венгрии придётся ставить уже шестой. А там получить 10 позиций на решётке тяжело вдвойне. Столько обгонов не будет точно…
Впрочем, некоторые Венгрию ждут уже сейчас. Да что там сейчас. Некоторые начали ждать её уже с первого же круга сегодняшней гонки. Масса например. Ну сколько, скажите, может не везти одному человеку? Опять были все шансы. И опять авария. А у Боттаса уже… втрое (!) больше очков в чемпионате. Впрочем, только-только экватор первенства. Ничего не потеряно. В битве Росберг-Хэмильтон тоже. Но маленькая тенденция всё же наметилась…
© А. Попов