Да не какая-то там британская морось, нет. читать дальшеСамый настоящий тропический ливень буквально обрушился на трассу через полчаса после завершения квалификации. Обычно в таких случаях принято причитать — эх, немного пораньше бы, вот как было бы интересно!
Но нет, на этот раз всё наоборот. Ведь пойди дождь такой интесивности во время квалификации и почти наверняка мы увидели бы пару аварий. И уж точно — красные флаги. И ожидание. И не факт, что накал самой борьбы вышел бы сильнее… А так пилоты буквально побаловали болельщиков.
Ведь согласитесь, весь уик-энд казалось, что будет чудо и сюрприз! После свободных заездов верилось в поул Алонсо и Риккьярдо. После второго сегмента квалификации — в Райкконена. После первой попытки третьего — в Массу и Феттеля. И каждый раз это была не просто слепая вера, это были серьёзные предпосылки, основанные на результатах.
А итог? Опять «Мерседесы»… Но! Неужели язык повернётся назвать эту первую линию скучной? Когда двух претендентов на титул разделили всего семь тысячных секунды? Повторюсь: СЕМЬ ТЫСЯЧНЫХ секунды на круге в почти две минуты и пять километров. Надо было слышать эмоции в выдохе «Чёрт!» Лидера чемпионата, когда его инженер сообщил ему результат и его плотность.
Какая будет борьба завтра? А между «Ред Буллами»? Себу пора побеждать, да и где, как не здесь… Но согласен ли Дэн? А Фернандо? Его темп на протяжении всего уик-энда и близость к лидерам даёт «Феррари» уникальный для этого сезона шанс. А Квят? Да, только десятый, скажет кто-то. Позвольте! Только?! Дебютант в Сингапуре? На его-то машине?!
В общем, — впереди, возможно, лучший из семи Гран-При здесь. И это ещё, если не учитывать то, с чего мы начали. И что может случиться совершенно внезапно и неумолимо. Дождь.
ПС Сайт не даёт загрузить фото после обновления операционной системы. Но они были тщательно подобраны! :-) В общем, на этом месте должны быть красивые виды Сингапура и пилотов на трассе. И протокол квалификации. Но полчаса попыток традиционно провалились. Так что — додумываем! :-))
© А. Попов