Есть самый быстрый поул в истории Интерлагоса! читать дальше Да, две десяточки не хватило до десятилетней давности абсолютного рекорда трассы авторства Рубенса Баррикелло, но какое сражение в третьем сегменте! Ещё немного и Масса мог бы сравняться с земляком по поулам. После первой попытки он шёл почти вровень с «Мерседесами», но, если они смогли прибавить на свежем комплекте, то Фелипе немного ошибся, немного закопался с Магнуссеном и, в итоге, вернулся в боксы, как и его партнёр по «Уильямсу» Вальттери Боттас.
Тем не менее, овация торсиды в адрес Фелипе напомнила ему старые добрые времена сражения за титул-2008. И, знаете… Да, «Мерседес» в 11-й раз в сезоне занял в полном составе первую линию (больше, 12, было только у «Макларена»-88 и «Уильямса»-93), но вот ощущещения их непобедимости сегодня не было. Начался уик-энд с традиционной секунды, но дальше отрывы пелетона таяли, как шагреневая кожа. Повторюсь, Масса мог бы взять сегодня поул. А вот сможет ли он, или Боттас завтра ехать в темпе лидеров и на длинных отрезках?..
Впрочем, дать шанс «Уильямсам» (или кому-то другому, ибо, в итоге, «Макларены», «Ред Буллы» и «Феррари» очень близки на этот раз между собой в битве за статус третьей лучшей машины) могут и сами «Мерседесы». Росберг стал первым в истории обладателем трофея ФИА за поулы, но самого его, понятно, интересует только гонка. Как и Льюиса. Не думаю, что они столкнутся намеренно, но Росберга так много критиковали за беззубость в Остине, что на этот раз он явно будет обороняться агрессивнее.
Другой фактор практически традиционен для Интерлагоса. Это дождь. Но на этот раз он может стать опасным вдвойне. Уик-энд, вопреки прогнозам, был полностью сухим. Потренироваться на дождевой трассе так ни у кого и не вышло. А ведь свежий асфальт не только пока не накатан и не прорезинен. Он ещё и отдаёт на поверхность масло. И будет скользким вдвойне. Отсутствие кочек позволило ехать быстро, даже быстрее прежнего. Но это было посуху. Чего ждать завтра — пока неясно.
Мы же ждём битву за титул между двумя. Битву за победу между четвёркой. Битву за подиум между десяткой. И битву за очки между всем пелетоном, включая Даню Квята на последнем ряду из-за отложенного «моторного» штрафа. Прорывы будут. И обгоны. И борьба. Что посуху, что с водой. Это же Интерлагос, друзья! Одна из лучших трасс чемпионата!
© А. Попов