воскресенье, 17 апреля 2011
Не удивляйтесь заголовку. Это просто действительно была гонка. Не гонка, а Гонка. В английском бы сказали The Race. С упором именно на The. Потому что пилоты гонялись. Те, кто сетовали на новые правила, на КЕРС и крыло, не правы. Надеюсь, у них хватит духа это признать. Никакой искусственности, нет. Наоборот, — пилоты просто получили возможность реализовать разные стратегии. Потому что теперь, подобравшись к более медленному болиду, ты можешь его обогнать. А можешь и не обогнать. Но, — обогнав, — получаешь право на простор тактики. Теперь просто не так страшно оказаться после пит-стопа позади!
читать дальшеВ итоге мы увидели тех, кто пошел на три дозаправки и быстро выбирался вперед изначально. И тех, кто пошел на две, заставив поверить в какой-то момент, что истина будет за ними. И финальное сражение было красивым. «Макларен» против «Ред Булла», Льюис против Себастьяна. За победу. На последних кругах. С атаками и обороной в разных местах. И трасса показала, что тут есть места — и сразу много — для настоящей борьбы. Ну а самым красивым был прорыв Марка. Да, — на трех пит-стопах, но с последним отрезком на мягкой. Пострадал вначале — лети в конце. Никто не сдался без боя, но он прошел их почти всех!
А еще был Петров. Он досадовал после финиша на ошибку в один круг, на который надо было раньше остановиться, и тогда не оказался бы позади группы «Форс-Индии» — «Заубера» вторично. Но отмечал потенциал машины и вообще оставался спокоен. Это наши решения, это наша тактика, это наша машина и она хороша. Местами не повезло, местами — наоборот, когда горячие головы сталкивались прямо перед ним. Но результат налицо. Он уверенно в очках, пусть небольших, но в очках. И это в гонке, где до финиша добрались… 23 машины! (Да и Альгерсуари всего лишь потерял колесо — а сама машина не была повреждена).
И все эти болиды на протяжении всей гонки сражались, как львы. За каждый клочок трассы, за каждый сантиметр бордюра. Росберг и Шумахер, Масса и Ди Реста, Кобаяши и Перес… Героям несть числа. И каждый надеется, что уже через три недели обновки в аэродинмике помогут его команде резко прибавить. Надеется и «Маруся», чьи пилоты сегодня вдвоем увидели клетчатый флаг, причем Жером опять, как и на вчерашней квалификации, впереди Тимо. Надеется и Петров. Пройдя сегодня Ника, жестко, но решительно и чисто, он, думается, показал команде свой уровень амбиций и возможностей. Чуть быстрее машину, чуть меньше поломок, чуть четче тактику и… Впереди Стамбул! Впереди истинный старт сезона, друзья!(с) А. Попов
@темы:
Блог Алексея