понедельник, 14 ноября 2011
Без «Крыла чайки»? Точно! Майландер отдыхал. После прошлогоднего ужаса первого круга в шестом повороте — и хорошо. Не нужны нам такие пейс-кары. Но я имел в виду не это. Петров действительно ехал без крыла. Причем с самого начала. Команда в итоге диагностировала электронную проблему и сообщила пилоту, что провести так придется всю гонку. Причем на трассе, где двойная зона ДРС творила сегодня чудеса…
читать дальшеНо и это не все. Ошибочным, по мнению Виталика, было и решение перейти на среднюю на втором отрезке. Потому что изначально был запланирован третий, причем, — как у Уэббера (разве что у того вышло на один пит-стоп больше, а в «Рено» было бы всего два посещения боксов) — один круг под самый финиш. Потому что потери в темпе были слишком велики между двумя типами и пришлось ехать 20 кругов, да еще и далеко не с пустыми баками. В общем, — мог быть в десятке, а приехал позади «Зауберов» и… стартовавшего с последнего ряда Баррикелло!
Настроение понятное. Да и в «Марусе». Быстрый сход Жерома из-за проблем с тормозами, оставил команду с одним пилотом, но Тимо после фантастически хорошего старта лишь удалось в итоге удержать позади Риккьярдо (до схода австралийца) и совсем медленного сегодня Льюцци. Но тут серьезные планы и надежды на следующий год, — на новое шасси, на новую базу, на техническую помощь «Макларена», на само официальное название «Маруся», наконец!
Кстати, в боксах команды из Уокинга на 2012-й тоже возлагают немалые надежды. Тем более, — после сегодняшней гонки. Да, прокол Феттеля облегчил задачу. Да, механики Уэббера совершили странный пит-стоп (хотя лучший круг с большим запасом все-таки у Марка). Да, Алонсо переиграл Баттона, причем без видимых сверхусилий. Но Льюис все-таки сделал важное дело. Для себя лично в том числе. Два года подряд он был тут одним из самых быстрых вместе с Себом. На этот раз выиграл.
Выиграл впервые с Германии (прошу прощения, что говорил о Китае, совершенно позабыв про Нюрбург). Да, он уже официально не может претендовать на титул вице-чемпиона, да, уже уступил по очкам напарнику, да и по победам сможет вырваться вперед лишь выиграв через две недели и Интерлагос. Но тяжелая серия аварий, полемики, происшествий, финишных поражений прервана. Ведь главное в концовке уже выигранного Феттелем чемпионата именно победы, — это твердила вся группа лидеров, включая самого Себа.
А победил сегодня именно Хэмильтон. Без борьбы, да, но уверенно контролируя ход Гран-при. Зато сколько этой борьбы было позади! И двойная ДРС подряд с двумя, а не общей, зонами детекции — это правильно! Возможность атаковать и возможность контратаковать. И борьба и справедливость в одном флаконе. Единственная загвоздка, — когда ты оказываешься… без крыла!
ПС. Впрочем, у кого-то и жемчуг мелкий, — «Ред Булл» вот горюет, что впервые в сезоне… остался без подиума. Всего лишь четвертое место. На 18-й гонке чемпионата из 19-ти… (с) А. Попов
@темы:
Блог Алексея
вижу - нет. решаю, что непорядок (((;