Сегодня в Абу-Даби «Пирелли» проводит большую пресс-конференцию.
Обещают существенно улучшенные четыре состава слика, чья цветовая маркировка останется той же, но будет занимать больше места. А вот дождевую сделают зелёной с промежуточной синей. Обещают поставлять данные в ФОМ ( а оттуда — нам на экраны) в режиме прямого времени. Обещают индивидуальный цифрофой паспорт не только для каждого комплекта, но и для каждого колеса. Одним словом, — много чего интересного.
читать дальшеОднако нам с вами интереснее другое, — пара британских журналистов уже в самом начале пресс-конференции с удивлением написали в свои твиттеры о присутствии на этом мероприятии Виталия Петрова. Несмотря на все слухи о «Кэйтереме» лететь в Абу-Даби просто так было бы странно. В ответ же на прямой вопрос Пол Хембри отшутился, «Пирелли» написали у себя: «Петров станет нашим тестером, если обгонит Бьянку Балти и Инес Састр на картах.»
Учитывая, что поиск выдал характеристики двух моделей, а сами они приветливо улыбались с Виталиком на камеры (связь с «Пирелли», спросите, — видимо, знаменитый итальянский календарь шинников), шансы опередить их на картодроме у россиянина были высоки, пусть даже в игрушечной промо-гонке. Оксана Косаченко пока информацию не подтвердила, сказав, что они просто работают с Петровым на мероприятии, но какие-то более подробные комментарии обещала дать сегодня ближе к вечеру.
Всё это наводит о мысли о каком-то конкретном дедлайне для новости, которая официально подтверждается затем одновременной рассылкой пресс-релиза. И скорее всего мы понимаем, о чём идёт речь. «Тойота», кстати, у шинников пока старая, 2009-го года, но они собираются купить что-то посовременней. Минусы? Они понятны. Плюсы? Большой вкат, невероятное понимание резины без ограничения по комплектам и типам, доступ к огромному количеству данных. Столько кататься в этом году наверняка не будет ни один третий пилот ни одной из команд…
Перспективы? Ник и Педро вернулись обратно «в руль» именно с этой должности, а ведь они были куда старше и не так привлекательны в прицеле на Сочи, например. Так что, если сегодня и подтвердят именно эту новость, думаю, можно не расстраиваться. Как там у классика нашей дипломатии? Россия сосредотачивается? Вот-вот!
ПС Собственно, новости пришли чуть раньше даже. Но они как раз весьма не окончательные. Оксана в своём пресс-релизе говорит о двухдневном мероприятии в Абу-Даби, катании гостей на двухместной Ф-1 и «Астонах» (то есть на парке гоночной школы Яс-Марины), обутых в «Пирелли». Про сотрудничество же с итальянцами — в том духе, что оно продолжится в марте «большим мероприятием в Санкт-Петрбурге». И всё. Ни слова про тесты. Пока?
А вот Хембри в Абу-Даби в более развёрнутом интервью английским коллегам, пока Виталик соревновался с моделями, подчеркнул, что Петров — реальный кандидат на место тест-пилота, «если не найдёт места боевого на 2012-й». То есть, мы бы и рады, да он сам пока до конца не свободен. Значит, — поиск продолжается? Официально место одно — в HRT. Но команда третий раз подряд может не успеть с новой машиной, Льюцци уверяет в наличии контракта, а Гидо ван дер Гарде намекает, что его время пришло. Значит — всё-таки вместо Трулли или Глока? Или всё-таки «Пирелли»?
Про «Марусю» уже давно ничего не слышно кроме того, что Херес они пропустят целиком (вот Пик-то обрадуется...), а на первую Барселону привезут старую машину. А вот «Кэйтерэм» будет представлен уже завтра, первым из болидов-2012, причём представлен… на обложке ежемесячного журнала, который поступит в продажу. Не факт, что там будет что-то новое про пилотов. Трулли уверяет раз за разом, что с контрактом всё ок (но так же было у Петрова, у Сутиля...), но вот Фернандес молчит… (c) А. Попов