21:38

Вопрос

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Как вам эксперимент с сокомментаторшей Алексея? Что понравилось, что не понравилось?
Голосовалку приделаю - для ленивых. Но очень надеюсь хотя бы на несколько развернутых мнений в комментариях!!!

Вопрос: Как вам работа Натальи?
1. Отличная идея! Она разнообразит эфир и вообще помогает! 
3  (11.54%)
2. В целом позитивно, но есть над чем работать 
7  (26.92%)
3. Нормально, обычная практика на многих каналах 
1  (3.85%)
4. Немного раздражала, но можно потерпеть 
7  (26.92%)
5. Сильно раздражала, верните как было 
7  (26.92%)
6. А я не слушаю комментарий, у меня только картинка О_о 
1  (3.85%)
7. Я сейчас всё обстоятельно расскажу в комментах 
0  (0%)
Всего:   26
Комментарии
14.05.2012 в 21:52

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Я уже у себя высказался, скажу и здесь: да, было очень непривычно, да и Алексей самодостаточен в эфире, но благодаря Наталье проявился как минимум один плюс: она мониторит включение тимрадио и вовремя пресекает растечение мысли по древу Попова в этот момент (((;
Мне кажется, что ему надо ее тренировать на свободных заездах, на квалификации и тогда она вполне может стать полноправной соведущей.
А вообще, я себя поймал на мысли, что на тех же свободных заездах, она меня значительно меньше раздражала, нежели тот же самый Курочкин, который сказал, что Нико - победитель второго этапа (вместо Фитиля), потом еще какую-то ересь сморозил. Наталья хоть не так сильно ошибается.
14.05.2012 в 22:15

Смотрел только гонку, и меня она поначалу раздражала. Но по ходу гонки я умерил своё раздражение: всё-таки первый такой опыт у неё, и она дело говорит, в отличие от всяких Курочкиных. Так что пусть будет, со временем наберется опыта и уверенности. А не будет - так и без неё неплохо было. :)
14.05.2012 в 22:22

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
В целом и общем согласна с ~jasper~.
Да, Алексей самодостаточен и вообще привык работать один. Да, девушка волновалась и похоже не совсем освоилась с микрофоном. Но вы поищите, тут в сообществе было видео дебюта самого Алексея. Все приходит с опытом. У нее элементарно еще не поставлен голос, а непрерывно говорить, да еще и импровизировать, в течение 2-х часов кряду - это просто физически тяжело! Научится.
Сам опыт работы дуэтом в эфире я считаю положительным. Двое лучше чем один, и это не потому что Алексей чем-то плох. Просто даже он не в состоянии охватить своим вниманием всё и сразу - это раз (как, например, он просил Наталью в окно проследить за стартом). Две головы содержат всяко больше информации, в частности по части истории и статистики гонок Наталья весьма подкована - это два. Диалог - это сравнение разных мнений, что позволяет увидеть ситуацию более объективно - это три. Не заметил что-то один - помог второй. С тем же тим-радио, безусловный плюс.
Ну и напоследок о том, откуда взялся третий пункт в голосовалке. Просто вспомните, сколько комментаторов на ВВС - не считая огромной банды вспомогательных сотрудников. Мы постоянно слышим, что тот или иной экс-пилот (Дэвидсон, например) комментировал эфир на одном из каналов - вряд ли многие из них делали это в одиночку. Практика мировых телекомпаний говорит о том, что дуэт, если каждый из двух знаток и профессионал в своем роде, это интересно и увлекательно.

Непривычно, да. Странно, да. Но всё это говорит о том, что трансляции Ф1 в России развиваются и набираются опыта.
А еще я, как девушка, особенно рада тому, что второй голос в трансляции - женский. Это к слову о том, что Формула-1 и автогонки вообще - якобы чисто мужской спорт:gigi:
14.05.2012 в 22:29

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
К слову про Курочкиных и прочих "не в теме". Я с содроганием вспоминаю прошлогоднюю Баварию Сити Рэйсинг, которую комментировали Верник и Румянцева. Последняя вроде не посторонний человек в гонках, а тоже периодически выдавала перлы не хуже Верника. А тот вообще нес ТАКУЮ охинею, что у публики уши вяли. Видимо, он на нее плохо влиял. Вот это был реально комментаторский дуэт, который хотелось заткнуть нафиг, причем иногда в жестокой и извращенной форме.

А тут всё вполне грамотно и информативно было.
15.05.2012 в 09:15

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
интересно, почему никто из тех, кто как и я кликнул 5 вариант не написал комментарий?
я, конечно, понимаю что в России аудиалов ничтожно мало, но видимо за них и отпишусь
за тимрадио следила Наталья (увы, не отложилась фамилия) хорошо, за что большое человеческое спасибо.
ляпов не говорила, понимает в гонках - это круто и с этим не поспоришь.
но тем не менее, слушать гонку было невозможно.
я отключалась от комментариев, оставляя их фоном к реву двигателей. потому что не очень приятно слушать диалог, в котором одного из говорящих ты не слышишь.
если у нее не поставлен голос, дайте девушке комментировать отрывками минут по 10, но без Алексея. потому что, как только он начинал говорить, она терялась еще больше. в конце концов, в таком случае те зрители, кому это не нравится, могли бы просто отключать звук на время.
прежде чем бросать человека под гарантированную критику и портить многим зрителям впечатления от самой гонки, не лучше ли было дать ей попривыкнуть несколько гонок на свободных заездах и квалификациях? например, пусть комментирует первый и второй сегмент квалификации, но одна.
в конечном итоге, комментатор должен не только знать что говорить, но и уметь это делать. на то он или она и занимает эту должность. согласитесь, здесь много разбирающихся в гонках людей, но вряд ли кто-то из нас согласится сесть рядом с Поповым. а раз уж она села или ее посадили, то стоило задуматься и над вопросом готовности голоса человека.
и есть ли смысл сейчас отмахиваться от любых негативных оценок?
15.05.2012 в 09:27

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
но вряд ли кто-то из нас согласится сесть рядом с Поповым

а я вот соглашусь ((((;
но меня не возьмут ((((;

кстати именно на свободных заездах ее было слышно очень даже хорошо и она никуда не пропадала. возможно, что там и не только в ней проблема была, а и в технике тоже.

и, как сказал алексей - она не комментатор. это была его идея ее пригласить комментировать. на самом деле это совсем не ее работа. насколько я понял, она журналистка спортивных новостей, ее задача брать интервью у всех, кто в паддоке под руку попадется (((;
15.05.2012 в 09:27

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Нему-идиотка, все абсолютно правильно говорите! Учиться, учиться и учиться. Кстати, идея с комментированием одной из сессий в одиночку - это хорошая идея! Подкинуть Алексею, что ли?
Я ж если правильно поняла, сам факт второго комментатора вас не беспокоит, а раздражает именно качество работы? Это в данном случае даже не негативная оценка, а конструктивная критика!:)
15.05.2012 в 09:29

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Violettmoon, подкидывай. меня и так уже там слишком много (((;
15.05.2012 в 09:43

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
~jasper~, я боюсь в 140 знаков эту просьбу не уложу) а комментарии к блогу итак завалены всякими жалобами и благодарностями
15.05.2012 в 09:45

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Violettmoon, именно, что претензии к качеству, а не к комментированию. Алексей уже комментировал в паре, выходило очень интересно. жаль что не Формулу. но не он сам по себе личность достаточно сильная и в любимом деле он в легкую "давит" собеседника, даже если не хочет. тем более, если учитывать что собеседник девушка.
15.05.2012 в 09:51

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
может, в личку на спортбоксе? :upset:
15.05.2012 в 09:52

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Нему-идиотка, он сам по себе личность достаточно сильная и в любимом деле он в легкую "давит" собеседника, даже если не хочет. - 100% в точку!! так что и ему надо "потренироваться")))
15.05.2012 в 09:52

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
~jasper~, а я вот соглашусь ((((; но меня не возьмут ((((;
))) и меня не возьмут, да и я не пойду сама - знаю что у меня голос по природе своей "мультяшный"))
кстати именно на свободных заездах ее было слышно очень даже хорошо и она никуда не пропадала. возможно, что там и не только в ней проблема была, а и в технике тоже.
проблема с техникой такая бывает, когда человек не может сконцентрироваться на необходимости говорить в микрофон, вертит головой, меняет расстояние от микрофона во время разговора, боится "дышать" на микрофон)))
то была его идея ее пригласить комментировать. ну и зря он это сделал именно так((
15.05.2012 в 09:57

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Violettmoon, может, в личку на спортбоксе? почему нет?
так что и ему надо "потренироваться"))) тут я - пас))) регби он комментировал в паре хорошо. но регби не Формула и даже не могу ничего предложить)
разве что опять же квалификация - первый сегмент за Натальей, второй вместе, третий - Алексей?
15.05.2012 в 10:09

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Нему-идиотка, ну, рэгби - всё же изначально не его вотчина, вот и не "давил" коллегу))
Тут, имхо, надо просто притереться к напарнику, приловчиться его не перебивать, слушать друг друга и не говорить одновременно (хотя, в запале гоночной борьбы всякое может быть, посиди тут молча)))
Хотя ну что мы будем учить профессионала? :-D
15.05.2012 в 10:19

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Violettmoon, точно, напиши в личку на спортбоксе.
что нам нравится, но тренируйте наталью как тот тренер наших гонщиков. ((((;
15.05.2012 в 10:28

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
~jasper~, ОК, вечерком попытаюсь сочинить что-нибудь)
15.05.2012 в 10:34

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Violettmoon, если дождешься меня - могу помочь, если помощь понадобится
15.05.2012 в 10:40

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
*казаки пишут письмо султану* :alles:
15.05.2012 в 10:41

псих. униКАЛЛЕН. оХЕЙЛенен. прекрасен и опасен ...и весьма коварен
Violettmoon, о дааааа ((((;
15.05.2012 в 10:52

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Violettmoon, Хотя ну что мы будем учить профессионала? вот и я про это же)))
19.06.2012 в 15:37

я ничего против Натальи не имею, но только не вместе с Алексеем. он все-таки сольный исполнитель, а её я бы с удовольствием послушала на свободных заездах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail