понедельник, 01 июля 2013
Накануне команды обидели фанатов.
читать дальшеДа, дождь; да, работа на дождевых шинах, учитывая сухие прогнозы на уик-энд, была бы практически бесполезной. Но 80000 человек приехали в Сильверстоун к десяти утра (значит, большинство выехали в пять), не испугавшийсь холода, ветра, сырости. Не испугавшись возможного повторения гигантских прошлогодних пробок. И что происходило на трассе полтора часа? Ничего! Лишь половина гонщиков показали времена, при этом большинство ограничилось считанными кругами.
Проблема не нова, но именно здесь, словно в издёвку над самой верной и влюблённой в гонки аудиторией чемпионата, она стала особенно заметна. Об этом говорили все, включая официальных лиц. Даже руководители команд. Но воз, конечно, останется там и дальше, пока не примут что-то законодательно. Зато, сама судьба решила расплатиться с британцами за пятничные страдания и устроила им настоящий день-праздник. В ГП2 и ГП3… Впрочем, не буду об этом — ведь у нас ещё «ночь автоспорта» на «Спорт-1». А вот в Ф1 — Льюис Хэмильтон взял свой второй поул в Сильверстоуне (и второй в сезоне).
Взял с преимуществом над столь стремительным в этом году Росбергом аж в полсекунды! Баттон, конечно, не прошёл в третий сегмент (хотя и выразил робкую надежду на прогресс машины к воскресенью), да и Чилтон не особо выделялся в своей компании, зато Ди Реста прыгнул выше головы и машина из Сильверстоуна (в прямом смысле слова) квалифицировалась аж на пятой строчке, — впереди двух «Феррари», двух «Лотусов» и двух «Макларенов»! Потом, правда, у него обнаружили почти два килограмма недовеса, но трибуны-то об этом узнали лишь вечером, по пути домой.
В общем, — торсида ликовала. Конечно, сказать, что первый ряд «Мерседеса» — это сюрприз, — невозможно. Вот если и завтра смогут идти в темпе «Ред Булла» и не изнашивать резину, как в поворотах родственной Сильверстоуну Барселоны, — тогда да, сюрприз. Хотя и тут, как заранее предвидел Льюис ещё в четверг, всё спишут на те самые тесты. Ну, тут уж, как говорил Папанов: «Тебя посадят, а ты не воруй». Теперь эту историю будут вспоминать долго. Особенно в «Ред Булле». Там, правда, в эти выходные, — другая история. Пять минут, которые дал Уэббер Хорнеру перед официальным объявлением «Порше». Сладкий реванш за Малайзию?.. Конечно! Но это было предсказуемо ещё тогда.
На этот раз Марк уступил Себу всего девять тысячных. И шансов на третью победу здесь не потерял. В отличие от Алонсо. С десятого места — что сделаешь? Впрочем, иногда он делал. Но верится с трудом. Стратегий, кстати, намечается несколько. Пол Хембри сказал, что оптимальным будет старт на медиуме, переход на него же на 17 круге и, — начиная с 35-го — до финиша на харде. Впрочем, — быстрейшей стратегией (если температура воздуха и асфальта вырастет) будут аж три пит-стопа: первые два отрезка (до 15 и 28 кругов) — на медиуме, а ещё два (до 41-го круга и до финиша) — на харде. Как будет на самом деле? Посмотрим! Уверен, что уж чего чего, а скучной гонки точно не намечается!



© А. Попов
@темы:
Блог Алексея