Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Внимание!
Клуб поклонников Алексея Попова
Авторизация
Главное меню
понедельник, 01 июля 2013
URL
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Комментарии
Вставить цитату
Вставить цитату
Но и Пирелли тоже. Помните "Мишлен-гейт" в США, когда на старте было 6 машин? Нет, я не хотела бы повторения такой гонки, но! Тогда Мишлен после аварии кажись Ральфа на тренировке сказали, что они не уверены в причинах и не могут гарантировать, что проблема не повторится. И в целях обеспечения безопасности предложили несколько вариантов выхода, другое дело что ФИА пошла на принцип. Пирелли же после аварии Переса в субботу однозначно сказали "это прокол, случайность" - и пустили всех дружно на трассу. Как они изучают свои покрышки после аварий? Что они такого там накрутили, что сами не могут разобраться в поведении и последствиях?
Вывод: в условиях отсутствия тестов нефиг было экспериментировать с и без того непредсказуемой резиной. Но Пирелли пошла на поводу команд и ФИА, вместо того, чтобы сказать: "Стоп ребята, это опасно!"
короче, все молодцы
И в целях обеспечения безопасности предложили несколько вариантов выхода
Мишлену дорога репутация. Они наверняка бы не согласились строить заведомо недолговечные покрышки. В этом вся разница ситуаций.
Вывод: в условиях отсутствия тестов нефиг было экспериментировать с и без того непредсказуемой резиной.
Логично. Но постоянные жалобы никому не укрепляют нервы.