Давно вот такого не было — работать через боль…
читать дальше Когда погиб «Локомотив», мне было хуже. Потому что я потерял настоящего друга, Ваню Ткаченко. И вспоминаю его до сих пор, часто, очень часто. На этот раз от нашёл ушёл автогонщик, Ирек Минниханов. Но я не знал его лично. А ещё потерял супругу, которую очень любил, человек, которого я очень уважаю, — мой коллега Роман Скворцов. И это было буквально за час до эфира. А про Ромину жену я узнал за 15 минут…
К тому же, я, как и большинство людей из паддока, — тех, кто связан с гонками, связан и с авиацией. И потому, что всё время в небе, и потому, что мы любим технику. А крылатая машина в совершенстве своём уступает только машинам космическим… И любая катастрофа воспринимается как личная боль. А уж когда это твои сограждане. И среди них — знакомые люди… На этом фоне отсутпает всё. Но работать надо.
И мы работали. И даже что-то понимали и за чем-то следили. За походом Себа к рекордам. За супер-Грожаном и погоней Марка. За сражением Хэмильтона-Алонсо и Хюлькенберга (неплохая уже группа у Нико?), по слухам, подписавшего в «Форс Индии». В ударе сегодня были и Перес и Гутьеррес. Да и Росберг сражался, что было сил. И Баттон, и Боттас, и Риккьярдо с Вернем…
Не пошло вот у Массы и Ковалайнена. У Чилтона с Пиком. У Мальдонадо с Сутилем (причём у них «не пошло» — это эфемизм, учитывая первый круг). Ди Реста тоже наверняка надеялся на большее. Много борьбы, хотя почти без тактических вариаций, как, кстати, и год назад. А что Себ выиграл — так это уже скорее норма. В Бразилии сможет догнать девять подряд Аскари и тринадцать в сезоне Шумахера. Но это будет непросто.
Зато будет проще нам. Морально проще. Острая боль уходит. А вот чувство несправедливости остаётся. Берегите тех, кто вам дорог, друзья! Не обижайте понапрасну. Жизнь — хрупкая вещь. Хрупкая и ценная


© А. Попов