Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
www.facebook.com/f1popov/posts/1402419686683833...

Алексей Попов: Катастрофа

Для тех, кто читает по-английски - публикую текст заявления "Мотопарка". Для остальных - кратко - Тимо Румпфкайль, увы, решил сосредоточиться на внутренних чемпионатах АДАК и Ф3. С "Русским Временем" они больше сотрудничать не будут. Кто будет обслуживать машины ГП3 (дебют в Барселоне) и, особенно, - ГП2 - старт уже в Бахрейне, а ведь скоро тесты на Ближнем Востоке... Совершенно непонятно теперь, как всё будет. Без инженеров и механиков. Без Мазепы...
читать дальше

@темы: facebook

Комментарии
18.02.2014 в 09:20

Сначала хотелось вопрошать и заламывать руки... А потом понял, мол, не, всё логично. Автоспорт всю жизнь держался силами энтузиастов. Спорить с этим — всё равно, что рассуждать, изменится ли программа Red Bull без Марко. А на нашей почве их всегда было исчезающе мало, да и сама почва питательностью не отличается.
18.02.2014 в 10:41

Рано или поздно. Так или иначе. ©Макс Фрай
Eyjafjallajokull, всё правильно. Только вот программа RedBull без Марко изменится, но всё же останется. Ибо он там не энтузиаст, а скорее идеолог. А вот "на нашей почве" исчезновение одного человека зачастую рушит всю выстроенную им систему...
18.02.2014 в 12:46

Violettmoon, австрийцы поддерживают многих пилотов во многих сериях. Но только в формулах у них выстроена вертикаль. Думаю, заслуги Марко в этом немало.
Идеолог — это энтузиаст с поддержкой, энтузиаст с фундаментом. В России я бы назвал таким только Малиновского: даже если и есть другие, на его фоне они блекнут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail