понедельник, 08 ноября 2010
Видели Шумахера на взвешивании? Сиял так, как будто сам приехал на поул. И не стоит искать здесь подоплеку редкого в этом сезоне опережения партнера в квалификации (да не на десятку или позицию, а на целый сегмент). И даже — продолжения хорошей серии Японии с Кореей, где Михаэль тоже был доволен после субботы. Нет, — человек совершенно искренне был рад за Хюлькенберга. Как до этого — за Феттеля. Потому что, по большому счету, это и есть его наследие в Формуле-1 — не семь титулов даже и не 91 победа. А люди.
читать дальшеТот интерес, что поднялся в Германии к Ф-1 после феноменального начала карьеры самого Шумахера 15 лет назад, сейчас стал проявляться в совершенно конкретных результатах. Таких, как Себ, таких, как Нико.
Это, кстати, первый ряд завтрашнего Гран-при. Вообще, если не считать Баттона, который и в чемпионате чуть поодаль, как и в квалификации, то все четверо основных конкурентов вместе. Да и времена посмотрите. И ведь сложно было, подсыхало, ошибки, траффик, непрогретая резина — все напрашивалось. Да ставки слишком высоки. И — внимание: Себ — 1.15.5, Марк — 1.15.6, Льюис — 1.15.7 и Фернандо — 1.15.9. То есть плотность, которая не каждый раз была на последних гонках даже посуху и после приличного вката — слишком отличались шасси. Но тут — сцепились насмерть. Тем удивительнее, феноменальнее, совершенно невозможнее — 1.14.4 дебютанта Хюлькенберга. На «Уильямсе» с «Косуорсом». Не 1.15.4, которых бы хватило, нет. 1.14.4!!! Что это — дождевые настройки? Безумный риск в виртуальной борьбе с Мальдонадо и Баррикелло за место-2011? Просто сумашедшее чувство машины на слике на влажной трассе? Всего понемногу, наверное…
Но вот что приятно — Рубенс, который еще отнюдь не гарантировал себе место на следующий сезон, который у себя на Родине, на домашнем во всех смыслах этого слова Интерлагосе, перед лицом своей поющей и пляшущей торсиды, получил приличный щелчок от мальчишки на такой же машине, впервые в жизни попавшего на Интерлагос, да что там — в Бразилию вообще; так вот этот Рубенс еще радостнее и искреннее Михаэля Шумахера обнял Нико Хюлькенберга… Всем бы такого партнера в дебюте! Ну хоть толику такого внимания, советов, помощи получи Виталик от Кубицы, — неужели не свернул бы гор?! Ведь Нико и на слик-то перешел, по словам Патрика Хэда, только после того, как инженер напрямую сказал, что Баррикелло уже так сделал, хотя изначально сомневался и был неуверен. Ну а Петров все равно был молодцом. После вчерашнего удара — физического и морального, он не только не расклеился, но и смог собраться, блестяще оставив за бортом Баттона с Росбергом по пути в третий сегмент. Жаль лишь там не все сошлось…
Вообще «Рено» зацепить «Мерседес», стартуя 7-м и 10-м против 8-го и 13-го места, практически нереально — отыгрывать-то надо 45 очков… А вот в сражении за 6-ю строчку Кубка Конструкторов, напротив, дело подопечных Виджея Мальи выглядит почти потерянным. «Форс Индия» пока опережает «Уильямс», но всего на три очка. При том, что Хюлькенберг и Баррикелло будут стартовать 1-м и 6-м, а Льюцци и Сутиль — 17-м и 23-м (Адриан мало того, что не вышел из первого сегмента на трассе, где год назад квалифицировался 3-м, так еще и получил отложенный с Кореи штраф в пять мест на стартовой решетке). Ну а про сражения впереди и позади и говорить нечего — все на виду. У «Лотуса», «Верджина» и «Хиспании» цена «победы» теперь, напомню, — 11-е место, до которого в сухой гонке у их пилотов шансов доехать маловато. Претенденты же на титул вместе. Только Хюлькенберг в качестве арбитра впереди. Да позади не дадут расслабиться Рубенс, Роберт, Михаэль, Фелипе. И Виталий.
Тот случай, когда «не пропустите» — не просто фигура речи, а фактически приказ. Нас ждет славная битва, друзья. Славная битва!© А.Попов
@темы:
Блог Алексея