Чеко в сознании, разговаривает, рвется в бой! Как же приятно это слышать! Переломов нет, хотя нога, видимо, задета. Впереди полное обследование и ночь в госпитале «Принцессы Грэйс». Однако, пока однозначно говорить об отказе от гонки рано, хотя последний прецедент восходит к ныне оказавшемуся на первой линии Баттону и далекому уже 2003-му — Дженсона тогда на старт не пустили… Впрочем, механики «Заубера» уже начали восстанавливать болид, хотя повреждения очень серьезны и без запасного шасси не обойтись. Мало ли, — может еще выйдет на старт!
читать дальшеЕсли это и произойдет, то у Серхио будет преимущество права выбора резины — ведь ни одного круга-то он не закончил в третьем сегменте, а-ля Шумахер неделю назад. Право выбирать резину будет и у Петрова. Это плюс. Как и чистая сторона решетки. И тот факт, что с Хайдфельдом теперь 5:1, причем уверенно, на полсекунды. Но минусов, конечно же, больше. Команда провалилась. И это — на трассе, где они всерьез надеялись не только опередить «Мерседес» и «Феррари», но и бросить вызов «Макларену», а то и «Ред Буллу». Результат же плачевен. Проблем много и так и не заработавшая (в отличие от многих других шасси) сверхмягкая резина — лишь одна из них.
Кроме того Петров очень недоволен новым асфальтом. И не только заплаткой (вынужденной из-за пожара грузовика) перед Сен-Девотом. Нет, — плохо стало везде, где перекладывали. Кочки появились и на стартовой прямой, и на прямой от шиканы к Бюро де таба и, особенно, — на торможении перед самой шиканой. Или ты со всего хода вылетаешь в эти кочки и тормозишь на них (от чего у россиянина уже болит спина), или пытаешься объехать. Но в этот момент надо начинать жесткое торможение, а машина едет криво, да еще и подламывается на спуске. Итог мы видели у Льюцци и самого Виталика, а в куда более выраженном виде — у Росберга и, увы, Переса. И хуже всего, — что непонятно что делать. За одну ночь все там не переложишь и кочки не спрямишь. Организаторы и так молодцы, что убрали лежачих полицейских после полета Нико. Страшно представить, если бы Чеко ударился боком еще и в воздухе, переворачиваясь…
А в остальном… Все могло быть хуже. И все будет хорошо. И с Пересом. И с Петровым. И с Алонсо и Хэмильтоном, расстроенными ужасно. И с Баттоном и Уэббером, пропустившими тяжелый удар от Феттеля. Еще один, далеко не на «его» трассе. И даже с «Хиспанией», которую обещают-таки до старта допустить. Все будет хорошо, ведь впереди — легендарное Монако. Осталось чуть-чуть, друзья!© А. Попов