воскресенье, 26 июня 2011
Мой первый вопрос про «кто не рискует, тот не пьет», подводил к выводу, что сегодня просто не сработало. А Виталик вдруг, напротив, встряхнулся и сказал, что так даже лучше, — наоборот, звоночек, мол, для команды теперь очень настойчивый. Ну ладно у него по тактике прокол, но он уже и с Ником обсудил после финиша, что это не дело — тот-то на общей тактике, а чудом цепляется за десятое место. Гонка за гонкой на машине появляются новинки, а темп относительно конкурентов все падает. Значит, надо что-то делать иначе!
читать дальше
И ведь самое страшное еще впереди — если «Рено» и правда потеряет больше прижимной силы с Сильверстоуна, чем ближайшие соперники, — станет совсем тяжело. Что до тактики, — то Виталик особо не возмущался, — да, как Перес было бы правильнее, да, сам пару спрашивал по радио, зачем так рано в боксы, — резина же еще работает. Но потом, после финиша, всегда виднее, а тогда три пит-стопа подразумевали ювелирно рассчитанные окна пит-стопов, их, мол, команда и держалась…
На старте жесткая резина немного помешала, но большая часть потерянных мест — результат собственной ошибки, когда слишком рано случайно включил вторую передачу. Будет даже повод подумать над алгоритмом работы с рулем, — заверил Петров. Что до эпизода с Шумахером, то лишь чудом сумел отрулить. На вопрос, не вызывали ли к комиссарам — искренне удивился, — это, мол, Шумахера надо было наказывать! Кстати, немецкие коллеги в пресс-центре, причем лояльно, а не скептически настроенные к Михаэлю, сказали, что тот после гонки признался им, что поздно заметил Петрова, попробовал оттормозиться, но заблокировал резину и соскользнул в россиянина. И добавил, что эта авария — на 100% его вина.
Что до борьбы с Кобаяши, то Петрову казалось, что он проходил его не дважды, а чуть ли не четырежды. Японец, мол, все время был где-то тут. Но удовольствия от борьбы за 15-е место никакого. «Это не наше место. Мы „Рено“. Мы не должны бороться за 15-е места. Хватит уже, в прошлом году отборолись...». И по физике было тяжело. Команда настолько на пределе по всем направлениям, включая вес, что Айао Комацу попросил у своего пилота перед стартом уменьшить объем бутылочки для питья на литр! И это при такой жаре… В общем, проехали, боремся дальше!
Ну а в целом улучшения в Валенсии есть. Дуэль Алонсо с Уэббером — украшение гонки. Что на трассе, что на пит-лейне. А два пит-стопа и прорыв с 18-го на 8-е место Альгерсуари? А 11-й Перес при том, что финишировали ВСЕ 24-е стартовавшие машины!? С одним пит-стопом! Через две недели после пропущенной из-за здоровья гонки!? В общем, гонка получилась не самой интересной в истории, но вполне. Посмотрим, что будет в Англии, через две недели, друзья!© А. Попов
@темы:
Блог Алексея