Борьба за лидерство между тремя разными командами на протяжении всей гонки. Вот главный итог Гран-при Германии. Да, сотен обгонов мы не увидели, но так ли это обязательно для классной гонки? Зато какие моменты в «Мерседес-Арене»! Алонсо-Феттель, Уэббер-Хэмильтон, Алонсо-Хэмильтон. Ведь именно там в прямом противостоянии англичанина с испанцем после пит-стопа последнего и решилась судьба гонки! А финишный отрезок, который большинство команд постарались сделать для неудобной жесткой резины как можно более коротким?
читать дальше
Виталий Петров, кстати, признал, что команда совершенно не ожидала, что машина в итоге поедет на этом самом «медиуме» (которого боялась, как ладана) просто замечательно. Может холод, может опустевшие под конец баки, а может накатавшийся держак, — но поведение машин действительно изменилось и никаких полутора секунд падения темпа с круга не вышло. Некоторые, впрочем, тянули аж до последнего круга. «Феррари» и «Ред Булл» играли друг с другом в прятки, блефовали по радио, а, в итоге, решили судьбу четвертого места в очном пит-стопе Массы и Феттеля.
И ребята из Милтон-Кейнса, которых на этот раз не было на шлеме (белом в честь Германии) чемпиона мира, блестяще вернули ему должок за Сильверстоун. Ну а бригада из Маранелло… Фелипе продержали на пит-лейне на 1.8 секунды дольше Себа и этого хватило. Ну а что сказать о Марке? Третий в сезоне поул и третий проваленный старт! Хорошо хоть по ходу гонки дважды полидировал, выйдя-таки вперед пелетона впервые в десятой гонке сезона! Но по чистой скорости и безо всяких проблем «Ред Булла», сегодня болиды Ньюи проиграли и «Феррари» и «Макларену». Несмотря на возвращение стопроцентного горячего выхлопа «Рено» в выдувные диффузоры.
Ну а у самого «Рено» другие проблемы. Виталий Петров просто с трудом сдерживал бешенство. Зачем останавливаться так поздно? Зачем опять пускать вперед «Заубер» на пит-стопе, а потом его героически обгонять? Почему не компенсировать недостатки шасси попыткой хитрой тактики? Он выжимал в конце из болида все, на максимальных режимах мотора, он был заметно быстрее, но Кобаяши в отличие от Переса пройти не мог. Да еще и вызов к комиссарам за недостаточно быстро пропущенного Шумахера после срезанной шиканы… Одним словом, — в Венгрии должно быть лучше. Жара, новинки болида (еще бы работали...), арена первой победы в Ф-3000 и великолепной гонки в прошлом году…
Что до Марка, то для него это будет уже годовщина последней победы. И, как показывает практика, на этот раз справиться «всего лишь» с Феттелем будет недостаточно. Потому что есть как минимум Хэмильтон с Алонсо. И Баттон с Массой в тени. А ждать-то — уже совсем недолго, друзья! © А.Попов