воскресенье, 09 октября 2011
«Вот о чем я говорил»! И так раз за разом. Так и представляется картина: работают механики «Ред Булла», готовя машину к квалификации, а вокруг ходит Феттель и говорит, говорит, говорит… А на самом деле — молодец. На этот раз преимущество было у «Макларена». Баттон выиграл все сеансы свободных заездов, а Хэмильтон был быстрее во втором сегменте квалификации и после первой попытки в третьем. Да вот только в финале Дженсону не хватило в итоге всего девяти тысячных, а Льюис завозился перед стартом своего быстрого круга, попав под атаку Уэббера с Шумахером, а в итоге потерял драгоценные секунды и не успел на второй быстрый круг до клетчатого флага. А Феттель собрал все повороты и продлил серию поулов своей команды уже до 16-ти подряд…
читать дальше
Статистически он уже победил. И у самого два из двух, и за последние десять лет на Сузуке три четверти… Но делить шкуру неубитого медведя весьма чревато. Вот в соседнем, параллельно шедешем регби, например. Все уже было отправили Ирландию в финал, однако, она не смогла выйти в итоге даже в полуфинал, уступив невероятному Уэльсу. Поэтому и в Формуле-1 я бы не отдавал Себу завтрашние лавры досрочно. Дженсон на этот раз будет мотивирован еще запредельнее обычного. Да и Льюису давно пора прервать серию невезения. Марк сказал, что выиграет, когда никто этого уже не будет ждать. А пара «Феррари» в гонке должна быть быстрее, чем в квалификации. Забавно, что Масса опять впереди Алонсо.
А вот что не радует — это ситуация позади. Прав был Пол Хембри, — пора переходить к квалификационной резине, по крайней мере в третьем сегменте. Ну не дело это, — когда четверо из шести вообще не показывают времен. Камуи выиграл первый сегмент, а тут порадовать трибуны было уже не на чем. А Виталик? Ну зачем команда одевала тот комплект мягкой в первом сегменте?! Скажете, — не были уверены, что Нико в итоге не сможет выехать. Возможно… А итог — бороться за седьмое место на решетке оказалось не на чем. И Сенне уступил. Формально, но статистика считает именно так. Уступил, выиграв на трассе все сессии, не разбив машину, как напарник, не ошибаясь… Грустно все это. С другой стороны — после Сингапура простое возвращение в первую десятку не может не радовать. Тем долгожданней гонка. Не знаю, как вы, а я уже считаю часы. Серьезно!© А. Попов
@темы:
Блог Алексея