понедельник, 14 ноября 2011
Именно так обратились к Феттелю по радио, дабы оповестить его о благоприятном завершении последнего квалификационного круга. 14-й поул в сезоне — повторение рекордов Найджела в одном чемпионате. А впереди еще Бразилия… Впрочем, на этот раз Себ действительно вытащил первое место буквально на зубах, уступая «Макларенам» по ходу всего уик-энда. Казалось, что Хэмильтон сломил сопротивление Баттона, утвердившегося на первой строчке лишь на вчерашнее утро.
читать дальшеЛьюис лидировал в пятницу вечером. Потом, — с новым рекордом, — сегодня на третьей серии свободных заездов. Потом в первом сегменте. Потом, — с очередным рекордом, — во втором. Но в решающий момент Дженсон собирает два идеальных сектора в начале и середине круга и ставит невероятное время. Все? Нет, — отстающий Хэмильтон собирается и на одном третьем секторе выжимает из «Макларена» все. И привозит там партнеру аж четыре десятые… Четыре десятые! Сумма секторов оказывается быстрее, чем у Баттона на девять тысячных!
Но общее время не дотягивается до второго сегмента. Да и зачем, если никто не может быть быстрее? Баттон-то позади. Как и Уэббер, как и пара «Феррари», и Росберг, не говоря уже о все-таки прошедших быстрый круг под занавес Шумахере и Сутиле. Но Феттеля нельзя сбрасывать со счетов. Превзойди Льюис свой результат, да даже повтори его, — и двукратный чемпион мира был бы бессилен. Но малейшую оплошность наказать он может. Если сам выдаст все. И он выдает! Первый и второй сектора даже быстрее Баттона. Ну а на третьем, — уступает лишь Хэмильтону, но всего пять сотых.
Вот вам и поул. 29-й в карьере (превзошел Фанхио, всего три до Мэнселла и четыре до Проста и Кларка!) и 17-й в сезоне для «Ред Булла». Подопечные Уитмарша в очередной раз разбиты одним-единственным человеком. Одним единственным кругом. Три из трех в Абу-Даби завтра после 2009-го и венценосного 2010-го? Не факт. После первой длинной прямой с ДРС у Себа сегодня 308.5 км/час (19-й результат из 24-х пилотов), а у Льюиса 316.2… После второй — 308.8 на 315.7… Скажете, право на крыло еще надо получить, а Феттель не любит подпускать соперников в пределы одной секунды? Так-то оно так. Но удивляет и другое — у всех партнеров по командам скорость между собой идентична до нескольких десятых. У Хэмильтона же превосходит скорость Баттона на много километров в час. Другая, более длинная седьмая передача, — урок Монцы?
Добавьте к этому щадящий асфальт, препятствующий повышенному износу, что обычно сильно подводило Льюиса. (И Марка, кстати. И Фелиппе...) А еще тот факт, — что именно Хэмильтон был одним из самых быстрых на острове Яс в минувшие два года. И вы увидите, что сражение еще далеко не предопределено. Как и для Виталика. Он выжал почти максимум (для оптимального результата не хватило всего 45 тысячных до Переса). Он всего в двух позициях от очков, хотя позади куча быстрых в гоночных условиях машин. Но тем интереснее будет дождаться преддверия падения следующей ночи над Заливом, нет? (с) А. Попов
@темы:
Блог Алексея