понедельник, 03 сентября 2012
Дженсон начал вторую половину сезона, как первую. С победы начал. С уверенной такой, красивой и совершенно неоспоримой. Поул, лидирование от старта до финиша (впервые в сезоне, как резонно заметил легендарный Жаки Икс) и клетчатый флаг. Разве что лучшего круга не хватило, но для этого как раз надо было бы проводить второй пит-стоп и брать свежий комплект резины, а Баттон в компании Себа Феттеля и Шарля Пика смог на одном-единственным. Больше, заметьте, это не получилось ни у кого. Даже у тех, кто изначально планировал именно одну остановку.
читать дальше Конечно, задачу Баттону резко облегчила самоликвидация пятерых мощных соперников, — Алонсо, Хэмильтона, Грожана и Переса в Ля Сурсе, а Мальдонадо — на рестарте. Да и Кобаяши мгновенно сгинул в глубинах пелетона. Но тут уж Дженсона винить невозможно. Да и можно ли быть уверенным, что кто-то из вышеперечисленных конкурентов действительно смог бы на этот раз бросить перчатку англичанину? Конечно, в былые времена в момент завала могли вывесить красный флаг вместо пейс-кара, а запасные машины дали бы нашим бойцам второй шанс…
Теперь же Дженсон резко приближается к Льюису, так и не переварившему собственный выбор старого заднего крыла. Кими обходит англичанина и, пусть и сражаясь с машиной всю гонку, остаётся вполне в контакте с Уэббером, да и Феттелем в чемпионате. Ну а Себ блестяще превращает проваленную квалификацию в одну из самых своих красивых гонок. И тактика и обгоны вышли на заглядение. И Фернандо отныне — на дистанции реальной атаки в общем зачёте. Что до Кими, то, каким бы не был результат, дуэль с Михаэлем одна стоит целой гонки. Оба были великолепны.
А Хюлькенберг? А Вернь с Риккьярдо? А Бруно, у которого теперь 24:29 по очкам с Пастором, несмотря на всю разницу скорости? Борьба двух болидов «Маруси» на разной тактике тоже стала украшением Гран-При, пусть и в круге позади. Ну и гонка Виталия Петрова. Безукоризненная. Особенно на фоне Хейки с двумя разворотами и грубой ошибкой команды (такая же была, кстати, и у «Ред Булла» с Марком). Забавно, что именно эта гонка и выводит россиянина вперёд относительно партнёра по команде в общем зачёте чемпионата. Да, без очков, да, далеко. Но какое отношение это имеет к пилотажу?
В целом, — Спа не разочаровало опять. Что в дождь, что посуху. Как же хорошо, что контракт с трассой продлён. До 2015-го можно выдохнуть. Гран-При Бельгии закончен, а я уже жду Гран-При Бельгии через год… А вы?

© А. Попов
@темы:
Блог Алексея,
Фото