В эфире - Российский голос Формулы-1!©
Когда в чемпионате проходит последняя гонка, всегда кажется, что зимний перерыв пролетит мгновенно. читать дальшеНо на деле он тянется, тянется, тянется… Просто бесконечно. Причём, чем ближе к началу сезона, тем медленнее течёт время. Не знаю, как у вас, но у меня вот уже четверть века последние недели межсезонья превращаются просто в пытку.
Вот уже презентации начались. Вот уже тесты. Вроде бы — пора, но нет… И вот теперь, когда уже через пару дней настанет март, наконец-то можно всерьёз сказать, что ожидание вышло на финишную прямую. Впереди всего одна, решающая, кстати, для большинства команд, тестовая сессия. А там — машины в контейнеры — и в Австралию. Часть оборудования, кстати, уде давно на пути туда в других контейнерах, более неторопливых, морских.
По поводу новостей из мира Ф1? Если отрешиться от техники (новинок, кстати, и не считая носов, оказалось куда больше, чем ждали), то и на трансферном рынке волнения не утихли. Беспрецедентный для последних сезонов (на память приходят разве что Пиццония-Хайдфельд в «Уильямсе») плей-офф Сутиль-Бьянки пока продолжается, хотя, «источники, приближенные к „Форс Индии“» чуть не каждый день то обещают, что решение близко, то, напротив, откладывают его чуть ли не на Мельбурн.
Неожиданно возникли трения и в уже вроде бы утверждённом коллективе. Если Луис Разия отработал два из четырёх дней в Хересе, то во время Барселоны уже лишь слал в твиттер фото своих физических упражнений. А на трассе был Макс Чилтон, сын нового совладельца команды. Он пилотировал все четыре дня. Естественно, что сразу же возникли предположения, что со спонсорами бразильца не все оказалось так просто и команда намекает пилоту, что ждёт первый транш на своих счетах.
Косвенно Разия и сам признал «контрактные проблемы», но обещал всё уладить. Глока при этом, заметьте уже отпустили. Более того, он уже подписал с БМВ в ДТМ. Пошли разговоры о Нараине Картикеяне, которого так и не захотели даже просмотреть на тестах в «родной» «Форс Индии». Сама же «Маруся» лишь лишь объявила, кто будет работать на последних Барселонских тестах в первый день. Кто? Чилтон, конечно. Впрочем, если вспомнить, как Луиса объявили в Хересе, — прямо на пит-лейне в момент начала тестов, то время ещё есть…
Ещё, конечно, мы увидели логотип Гран-При России в Сочи. По сообщениям деловой прессы — окончательный и выбранный из присланных на конкурс вариантов. Но, сами организаторы дали понять, что окончательна только сама идея, а доработки ещё будут продолжаться. Вариант, конечно, интересный, хоть и неоднозначный. У меня в твиттере три четверти людей проголосовали против. Три четверти из семисот болельщиков за час — это много…

А ещё… Ещё гонки уже стартовали. В Австралии, в ста километрах на юг от Мельбурна, на знаменитой трассе Филипп-Айленд мы увидели первый старт СуперБайка эпохи после Макса Бьяджи. Его «Априлии», впрочем, остались на высоте и Сильван Гантоли с Юджином Лаверти разделили по победе (и по второму месту) в двух гонках. Мы же следили в основном за СуперСпортом. Эдуард Блохин классно финишировал, Владимир Иванов набрал очки, но вот главный наш претендент, — Владимир Леонов, упал после столкновения, да так, что потребовалась операция.
Сейчас, к счастью, с Володей всё хорошо и он быстро восстанавливается. Тем более, следующий этап из-за отмены Индии теперь аж через полтора месяца. В команде «Яхнич» эти недели будут наполнены, уверен, улыбками, — ведь англичанин Сэм Лоус, приглашённый в межсезонье, всю гонку боролся колесо в колесо за лидерство и, в итоге, хоть и не выиграл, но начал сезон с подиума и продемонстрировал уровень подготовленной нашими ребятами «Ямахи». И уровень своих амбиций тоже.
А вечером того же дня на другой стороне планеты, во Флориде, была Дайтона-500. К счастью, повторения страшной аварии второго дивизиона, кадры которой накануне обошли весь мир (мотор и колёса чуть ли не на трибунах, десятки раненных зрителей) не произошло. Зато мы увидели мечту Берни Экклстоуна в действии. Даника Патрик не просто взяла поул. Она реально шла в десятке всю гонку, а последние круги — и вовсе в тройке. Да, не хватило опыта и финишировала «лишь» восьмой. Но!
Она заставила смотреть и следить даже тех, кто обычно был к НАСКАРу равнодушен. И не только в Америке. Твиттерные битвы «наших» пилотесс ГП3 и пилотов Мировой Серии на тему равноправия полов за рулём прямо по ходу Дайтоны, наверняка заставили многих улыбнуться. А вот слова Берни назавтра, наверняка обнадёжили девчонок. Он поможет, если что. Только будьте быстры и перспективны. Впрочем, это же относится не только к прекрасным дамам. Верить и бороться надо всегда. И всё тогда получится!
© А. Попов
Вот уже презентации начались. Вот уже тесты. Вроде бы — пора, но нет… И вот теперь, когда уже через пару дней настанет март, наконец-то можно всерьёз сказать, что ожидание вышло на финишную прямую. Впереди всего одна, решающая, кстати, для большинства команд, тестовая сессия. А там — машины в контейнеры — и в Австралию. Часть оборудования, кстати, уде давно на пути туда в других контейнерах, более неторопливых, морских.
По поводу новостей из мира Ф1? Если отрешиться от техники (новинок, кстати, и не считая носов, оказалось куда больше, чем ждали), то и на трансферном рынке волнения не утихли. Беспрецедентный для последних сезонов (на память приходят разве что Пиццония-Хайдфельд в «Уильямсе») плей-офф Сутиль-Бьянки пока продолжается, хотя, «источники, приближенные к „Форс Индии“» чуть не каждый день то обещают, что решение близко, то, напротив, откладывают его чуть ли не на Мельбурн.
Неожиданно возникли трения и в уже вроде бы утверждённом коллективе. Если Луис Разия отработал два из четырёх дней в Хересе, то во время Барселоны уже лишь слал в твиттер фото своих физических упражнений. А на трассе был Макс Чилтон, сын нового совладельца команды. Он пилотировал все четыре дня. Естественно, что сразу же возникли предположения, что со спонсорами бразильца не все оказалось так просто и команда намекает пилоту, что ждёт первый транш на своих счетах.
Косвенно Разия и сам признал «контрактные проблемы», но обещал всё уладить. Глока при этом, заметьте уже отпустили. Более того, он уже подписал с БМВ в ДТМ. Пошли разговоры о Нараине Картикеяне, которого так и не захотели даже просмотреть на тестах в «родной» «Форс Индии». Сама же «Маруся» лишь лишь объявила, кто будет работать на последних Барселонских тестах в первый день. Кто? Чилтон, конечно. Впрочем, если вспомнить, как Луиса объявили в Хересе, — прямо на пит-лейне в момент начала тестов, то время ещё есть…
Ещё, конечно, мы увидели логотип Гран-При России в Сочи. По сообщениям деловой прессы — окончательный и выбранный из присланных на конкурс вариантов. Но, сами организаторы дали понять, что окончательна только сама идея, а доработки ещё будут продолжаться. Вариант, конечно, интересный, хоть и неоднозначный. У меня в твиттере три четверти людей проголосовали против. Три четверти из семисот болельщиков за час — это много…

А ещё… Ещё гонки уже стартовали. В Австралии, в ста километрах на юг от Мельбурна, на знаменитой трассе Филипп-Айленд мы увидели первый старт СуперБайка эпохи после Макса Бьяджи. Его «Априлии», впрочем, остались на высоте и Сильван Гантоли с Юджином Лаверти разделили по победе (и по второму месту) в двух гонках. Мы же следили в основном за СуперСпортом. Эдуард Блохин классно финишировал, Владимир Иванов набрал очки, но вот главный наш претендент, — Владимир Леонов, упал после столкновения, да так, что потребовалась операция.
Сейчас, к счастью, с Володей всё хорошо и он быстро восстанавливается. Тем более, следующий этап из-за отмены Индии теперь аж через полтора месяца. В команде «Яхнич» эти недели будут наполнены, уверен, улыбками, — ведь англичанин Сэм Лоус, приглашённый в межсезонье, всю гонку боролся колесо в колесо за лидерство и, в итоге, хоть и не выиграл, но начал сезон с подиума и продемонстрировал уровень подготовленной нашими ребятами «Ямахи». И уровень своих амбиций тоже.
А вечером того же дня на другой стороне планеты, во Флориде, была Дайтона-500. К счастью, повторения страшной аварии второго дивизиона, кадры которой накануне обошли весь мир (мотор и колёса чуть ли не на трибунах, десятки раненных зрителей) не произошло. Зато мы увидели мечту Берни Экклстоуна в действии. Даника Патрик не просто взяла поул. Она реально шла в десятке всю гонку, а последние круги — и вовсе в тройке. Да, не хватило опыта и финишировала «лишь» восьмой. Но!
Она заставила смотреть и следить даже тех, кто обычно был к НАСКАРу равнодушен. И не только в Америке. Твиттерные битвы «наших» пилотесс ГП3 и пилотов Мировой Серии на тему равноправия полов за рулём прямо по ходу Дайтоны, наверняка заставили многих улыбнуться. А вот слова Берни назавтра, наверняка обнадёжили девчонок. Он поможет, если что. Только будьте быстры и перспективны. Впрочем, это же относится не только к прекрасным дамам. Верить и бороться надо всегда. И всё тогда получится!
© А. Попов