Смыло дождём пилотов с трассы.
читать дальшеСмыло обломки, смыло зрителей с трибун, смыло всю квалификацию, наконец. Слишком много воды. Видимость ноль, риск аквапланинга слишком велик. Сразу вспоминаем такую же квалификацию Бразилию (не лимитированную ранним закатом), гонку в Канаде. Болельщики недовольны. Но что делать?
Идея квалификации в воскресенье с утра не нова — вспомните тайфун-муссон в Японии. Субботу на Сузуке вообще тогда отменили, хоть, по счастью, всё в итоге вышло и не так страшно. Тут интересно другое. Завтра прогноз не даёт однозначного солнышка. А ну как опять дождь? Начало за шесть часов до старта — по идее должно хватить, даже если нещадно комкать программу гонок поддержки.
Но если так вот и дальше. А если гонка задержится? Фонари тут слабенькие, на подобные Абу-Даби и Сингапуру разоряться не стали. Что тогда? Покататься за пейс-каром, пройти три четверти дистанции и получить очки? Пройти больше двух кругов и получить половинные очки? Перенести на понедельник?.. А стартовать в каком порядке?
Ну, последние три ряда — понятно! Пика простить и допустить, Пастора и Эстебана понять и пожалеть. А остальные 16 человек? Если так и не прошло бы? По стартовым номерам? И старт за пейс-каром? И первая победа в Австралии действующего чемпиона? :-)
В общем, — ответов сегодня больше, чем вопросов! Но спасибо всем, кто два с лишним часа был с нами, пусть, собственно гоночными и были всего 20 минут из них! Как не крути, а сезон стартовал! Ура!
ПС Пока планируем по России-2 показ завтра в четыре утра по Москве в прямом эфире!
если вдруг что-то изменится, — напишу в твиттере!
ППС А ведь завтра в любом случае стартует сезон-2013! Прочь пессимизм, друзья!




© А. Попов
@темы:
Блог Алексея,
@PitLaneRapunzel,
Фото