Три из четырёх. читать дальшеКвалификации в этом году сухими быть не хотят. Только на Сахире обошлось. Хотя, — почему обошлось? Да, на Сепанге были красные флаги и начало отложили на час с лишним, но количество тропической влаги известно. А в остальном… Респект «Пирелли»! Они всё-таки смогли так изменить (причём, в итоге, — опять без тестов) свои дождевые покрышки, что ими стали пользоваться. Раньше ведь как? Или промежуточные, или аквапланнинг и стояние в боксах. А теперь всерьёз ищут (и находят!) точку перехода, как от промежуточных к сликам!
Сегодня вся квалификация прошла на практически стабильной трассе и всё время — вокруг этой точки. То дождевые чуть быстрее, то промежуточные; то опять дождевые, то, уже под конец, — опять промежуточные. В итоге — настоящее сражение. Все в равных условиях, никого не отрезало внезапное усиление дождя или ошибка собственных инженеров. И борьба эта была на пределе. Причём, — между двумя командами, не одной! И «Рено», видимо, и правда прибавило, и мокрая трасса несколько лишила «Мерседесы» преимущества скорости, а «Ред Буллу», напротив, помогла с прижимной силой.
Так или иначе, но Льюиса всё равно было не удержать. 3:1 с Нико по поулам, а попытка немца контратаковать закончилась разворотом на выходе из последнего поворота и пропущенными ещё и двумя соперниками. Забавно и у тех. 3:1 по квалификациям. И не в пользу Феттеля!!! Да, мы помним, как Себ дважды в субботу сталкивался в этом году с техническими проблемами, но сумасшедшую квалификационную скорость Дэна это не умаляет. Это было заметно и в прошлом году, но лишь тем, кто пристально следит за всем стартовым полем. Теперь же очевидно и тем, кто замечает лишь первые ряды.
Битва завтра будет. Потому что Риккьярдо уже показал, что лёгкой добычей для Феттеля быть не хочет, несмотря на четыре титула. Ну а Себастьян уступать не собирается тем более. Что до Росберга и Хэмильтона, то битва там тоже возможна. Если Льюис просто-напросто не уедет. Посуху (на 80-90% гонка такой и будет) преимущество «Мерседеса» будет выше. Но вот как долго? Тот же австралиец выдал в пятницу серию в аж 20 быстрых кругов на софте без падения темпа. Притом, что у всех остальных уже к десятому кругу износ был таким, что речь шла о секунде-полутора с каждого круга… В этой связи не совсем ясен потенциал «Феррари». Вроде и в пятницу был быстр Алонсо, да и тут пятый (и мог бы, наверное, быть даже выше, не развернись перед ним Росберг), но сохранится ли этот темп в гонке? Не «Уильямсы» ли с «Форс Индиями» его реальные соперники, вместо «Ред Буллов» с «Мерседесами»?